вторник

Оздоровление и Омоложение организма сауной.

Оздоровление и Омоложение организма сауной и разными способами закалки.

Давно и неплохо известно полезное и благотворное влияние на организм банных процедур. Мне удалось посетить бани в различных странах мира: многие из них потрясли, многие удивили и навсегда запомнились. Однако всё же я убеждён: российская баня - наилучшая баня!

Российская баня - реальный "ритуал", требующий крупного числа свободного времени. Её стоит топить дровами и готовить к посещению в достаточной степени долго. Именно потому её лучше (и принято) посещать в пятницу или субботу. Так сказать, с чувством, с толком, с расстановкой.

Подготовка сауны же не требует крупных усилий и временных затрат. В случае с домашней сауной стоит легко включить её, и ч/з час температура достигает 80-90°С. В этой простоте и есть главное преимущество сауны. Именно потому сауну я посещаю во много раз чаще - от 3 до 6 раз в неделю.

Кому-то может казаться, что это чаще, чем нужно. Ведь высокий темп жизни подчас не позволяет уделять так немало времени каким-то дополнительным мероприятиями, даже если они только полезны. Даже, в каком-то смысле, уникальны по собственному действию. Хотя для меня посещение сауны стало неотсекаемой частью системы похудения. Я легко вписал эту "церемонию" в собственный распорядок дня. В последующем я хочу посвятить одну из статей тому, как, посещая сауну, не терять драгоценное время и посвящать себя иным, не меньше важным делам. Так, к примеру, поход в парную я совмещаю с чтением, работой с документами, ароматерапией, закалкой.

Сауна в рабочий день я могу делать не меньше 3 заходов в парную при температуре 80-95°С.

В выходной день - не наименее 6-9, а периодически и более 12 заходов. Любой заход длится 5-15 мин..

Протяжённость в этой ситуации находится в зависимости от массы факторов. К примеру, от температуры в парной, свободного времени, компании или, наконец, настроения. Многолетняя опыт подтверждает, что при посещении сауны фирмой из некоторого количества человек число заходов растет (периодически даже выше 20). При том поднимается уровень температуры в парной, и лихость и адреналин у "парильщиков".

Если есть шанс длительного посещения сауны, то я стараюсь дополнять поход в парную закаливающими процедурами для усиления оздоровительного эффекта. Их к тому же у меня есть целый ассортимент, выбор из которого вечно продиктован настроением и обстоятельствами (время г., занятость, состояние).

1) Прохладный душ. Это самом частое мероприятие. В промежутках м/у первыми 3-4 заходами в прохладный душ не захожу. Вместо этого пропариваюсь и потею под простынёй или индийским саронгом.

Так же поступаю, когда хочу установить "весовой рекорд". Дело в том, что при условии принятия холодного душа вероятность сброса веса серьезно ниже. Я в таких ситуациях захожу в душ лишь после 4-5 посещений парной. Захожу под холодную воду и после любого последующего захода.

Если посещаю парную в обыкновенный рабочий день, когда времени мало, то закалку под холодной водой делаю после любого захода в парную. Часто после 1-го захода в душ испытываю некоторое напряжение. После 2-го захода в парную или остаётся некий дискомфорт, или испытываю нейтральную реакцию. А после 3-го или четвёртого захода в парную прохладный душ вызывает удовлетворение и эйфорию, огромной подъём настроения. Означает, баня и закалка дали собственный эффект, и процедуру возможно закончить.

Хочу слегка остановиться на понятии "весового рекорда". Не желательно через чур полагаться на баню как метод единовременного сброса веса.

Невзирая на то, что я за банный вечер или утро теряю до 2-2,5 кг при большом числе заходов, я даже не задумываюсь о том, чтоб расслабиться и почивать на лаврах. Вес с большой скоростью восстанавливается. При жёстком соблюдении правил питания в "сухом остатке" - не более 200-300 "сброшенных" грамм.

Баня не расщепляет жир. Она помогает "сбрасывать" воду. С водой выходят соли, чистятся поры кожи. Однако для сброса веса баня, как и физические упражнения, является только вспомогательной процедурой. Только одним из элементов системы.

Как только вы начинаете есть или пить, вода усваивается организмом вместо потерянной в парной. Однако когда я иду на "весовой рекорд", баня - незаменимое средство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий