вторник

"Уличные зимние операции для похудения".


Закалка босиком после посещения сауны. Обтирание снегом и другая закаливающая операция возможна лишь зимой и при наличии свободного времени. После очередного захода в парную я выхожу на улицу, растираюсь снегом, умываюсь водой из проруби или даже ныряю в сугроб.

И делаю я это лишь босиком. Ступни ног весьма чувствительны и в особенности "благодарно" откликаются на закалку.
Закалка и медитация в купели с холодной водой, объединённая с ароматерапией и лечением задержкой дыхания.

Задержка дыхания в холодно Купели температура воды - 12-16°С. При 12°С долго не просидишь, а при 16°С возможно проводить задержки дыхания, тренируя лёгкие и сердечную мышцу.

Задержку дыхания в любой заход в купель делаю по 1-2 раза по 60-120 сек.. Однако снова, это не правило! Я делаю всё в зависимости от собственного настроения и самочувствия.

Я не могу совсем исключить закаливающие операции из собственного "графика", потому иногда ограничиваюсь лишь холодным душем.

Я уже давно не боюсь ни купаться в холодной купели, ни обтираться снегом, ни прыгать в сугробы, ни обливаться ледяной водой. Для меня контраст жары и холода просто необходим и для укрепления здоровья, и для поднятия жизненного тонуса, и просто для получения наслаждения.

Холода опасаться не стоит - при правильном подходе и отношении к нему он может исцелять. Люди боятся погружаться в холод, так как считают, что это нанесёт ущерб их организму. Это не так. Любой организм возможно и требуется тренировать! Безусловно, "Москва не тут же строилась"! Постепенно изменяя своё отношение к закалке, вы сможете изменить и реакцию собственного организма. Этой теме я непременно посвящу отдельную статью. Могу заявить точно: начав регулярно посещать сауну и исполнять закаливающие операции, я перестал болеть простудными болезнями! Это то, что я могу заявить вам, не проводя никаких анализов и исследований. Состояние и работоспособность улучшились в разы!

Обливание водой из проруби после Сауны, тут важно понимать: никакого насилия над собою! Всё лишь в наслаждение! И к этому удовольствию нужно идти постепенно. Не стоит бросаться под ледяной душ, если вы ранее этого никогда не делали. Подготавливайте свои сосуды к этой процедуре постепенно. Не спешите. Это не так трудно и не так долго. Зато эффект будет существенным.

Итак, поры кожи очистились, лишний вес сброшен, организм закалён, тонус мышц и настроение повышены. Иначе говоря, случилось омоложение организма..

Отталкиваясь от своего опыта, могу заявить, что ощущения от всех приведенных процедур весьма варьируются в зависимости от времени г.. К примеру, в летний период (в особенности в жаркие дни) парная переносится тяжелее, приходится делать более короткие заходы. В парной часто ощущается стук своего сердца. Именно потому в это время злоупотреблять баней нельзя. Так же нужно с осторожностью подходить к закалке. Однако лично мне более приятно увеличивать продолжительность нахождения под холодными струями воды.

Прислушивайтесь к собственному организму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий